«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ» ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ И ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ
Предлагая «интеллектуальное» распознавание, обработку и распределение документов, система Konica Minolta Document Navigator обеспечивает непрерывное функционирование рабочих процессов для бумажных документов. Это простое и удобное решение облегчает процесс обработки бумажных документов, позволяя офисным сотрудникам сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах.
Многие сотрудники ежедневно тратят очень много времени на выполнение повторяющихся задач. Документы должны быть отсканированы, обработаны и направлены по одному или нескольким направлениям, например в другой департамент, систему CRM, электронный архив. Для решения всех этих административных задач для каждого документа требуется непосредственное участие сотрудника.
На базе системы Document Navigator ежедневные процедуры документооборота могут быть выполнены качественно, точно и легко. Нажатием одной кнопки автоматически запускается процесс считывания необходимой информации, например номера счета, наименования контрагента или даты, и грамотной обработки содержимого документа. Или, например, после того как приложение определяет документ в качестве счета, оно направляет его в бухгалтерию. Для внесения метаданных участия сотрудников при этом не требуется, поскольку приложение Document Navigator автоматически добавляет их к структурной части документа.
Возможности «интеллектуального» распознавания, обработки и распределения обеспечивают полную автоматизацию рабочих процессов. Это позволяет ускорить реализацию внутренних процедур и повысить производительность, сократить затраты и сконцентрироваться на более важных бизнес-задачах, не тратя времени на утомительные административные работы.